Список форумов Москва сити

Москва сити

Добро пожаловать на форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тормозные колодки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Москва сити -> Ремонт и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rebakiwa



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.06.2017
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Ср     Заголовок сообщения: Тормозные колодки Ответить с цитатой

Подскажите хорошие тормозные колодки, а то мои истерлись совсем(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuce



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 05.07.2017
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принцип работы тормозных колодок
Тормозной дисковый механизм состоит из суппорта, в котором размещены один или два тормозных цилиндра, двух тормозных колодок и тормозного диска, вращающегося вместе с колесом. Тормозные колодки находятся с обеих сторон диска, к которому при нажатии тормоза начинают прижиматься фрикционной накладкой, останавливая транспортное средство.
Тормозной механизм барабанного типа включает две тормозные колодки с накладками, барабан, жестко связанный с вращающимся колесом, и щит с тормозным цилиндром. При торможении накладки колодок под действием поршней цилиндра прижимаются к внутренней стороне барабана, создавая тормозной момент.
Так как при торможении автомобиля высвобождается большое количество тепловой энергии, особые требование предъявляются к фрикционной прокладке тормозных колодок, которая должна обладать не только достаточным коэффициентом трения (обычно 0,35-0,45), но и высокой термической стойкостью. Важным также является вентиляция дисков (барабанов) как основных элементов, рассеивающих тепло, и в этом смысле предпочтительным видом тормозных систем считаются дисковые. Кроме того, такие механизмы обладают большей устойчивостью и к «увяданию тормоза» - потери сцепления, например, из-за образования пленки от перегрева связующих смол, небольшой процент которых содержат все тормозные колодки.
В общем случае, существует несколько основных характеристик, которые учитываются при выборе фрикционного материала для тормозных систем:
Стойкость к увяданию тормоза при временном воздействии воды и высокой температуре
Долгий срок службы
Быстрое восстановление после любого повышения температуры или влажности
Способность к равномерному износу и мягкому контакту с диском или барабаном, без быстрого разрушения.
В течение многих лет асбест рассматривался как лучший материал во всех четырех категориях, однако, после того, как были обнаружено, что он представляет серьезную опасность для здоровья, для изготовления фрикционных накладок было найдено альтернативное сырье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Москва сити -> Ремонт и тюнинг Часовой пояс: GMT + 13
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS